воскресенье, 14 февраля 2010 г.

О том как можно благовествовать через блоги - миссия выполнима.




Этот семинар провел по скайпу Павел Левушкан - мне очень понравился его подход.
Правда уровень изложения, как мне кажется, был высокий - не для той аудитории, хотя может быть я недооцениваю аудиторию - ведь разные люди бывают. :)

в общем слушаем и комментируем - набираемся знаний и отвечаем на вопросы:

Что такое блог?
какие бывают блог-платформы?
как использовать блог для служения?
Какое выбрать блог-платформу для церкви?
Какие ошибки не допускать при ведении блога пастораом или служителем?
и другие подобные вопросы отвечает Павел Левушкан на конференции "Иди за мной" от молодежного союза ЕХБ в Москве, 2009 (Раменское):

Семинар на 1.5 часа - поэтому запаситесь временем и слушайте внимательно:




Фото по теме "я блогер по Левушкану":

















 




 




 


Комментариев нет:

Отправить комментарий